Как сделать регистрацию?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Важно - ориентировочная стоимость официальной регистрации от 5 600 рублей


Тел.


Telegram:

регистрация в Лукоянове

Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша компания делает все непременно в рамках норм права. Мы оформляем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии надежности услуг и берем под защиту вас от бесчестных владельцев недвижимости.


Мы сберегаем Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно целую вечность выискивать честных собственников квартир, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные документы и долго стоять в очередях. Вы оформляете регистрацию максимально быстро.


Низкие цены. Цена услуг по оформлению настоящей прописки у нас ниже на 25% по сравнению с другими конкурентами.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете запрос.
Документы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный тут предназначен только для уточнения деталей. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, предложит аналогичные варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет точную цену услуг (если есть скидки), а так же требуемый перечень для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех требуемых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После завершения процесса, мы списываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем денежные средства за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Как много времени требуется для оформления документов? Получение длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что нужно предоставить? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления формы 3 в Лукоянове? Согласно законодательству для временного учета фотография не требуется.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, бывают незначительные различия для разных отделений МВД. Данный документ удостоверяется красной печатью МВД России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в лицей? Да. Иногда некоторые главы школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, всего лишь требуется упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без залога.


8. Как можно проверить подлинность полученной формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся недоверие в подлинности документов, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно сделать официальный запрос в паспортный стол по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 дней после регистрации - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от работников отдела информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои личные данные в своих целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация никогда не передаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить форму 3 по этому паспорту по закону нельзя, необходимо заменить его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить кредит? Несомненно, как только у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 22.12.2024